МБДОУ "Звёздочка"» стала инновационной площадкой по теме «Технология проектирования и организации образовательной деятельности на основе событийного подхода в условиях введения ФГОС ДО» по приказу МОиН РХ «О присвоении статуса региональной инновационной площадки» от 22.12.2014г. № 100-1313 (2 Мб)
Задачи и содержание инновационной деятельности: - Обеспечить формирование профессиональных компетенций педагога по реализации ФГОС дошкольного образования. - Обеспечить обобщение и распространение эффективного опыта педагогов ДОО в реализации событийного подхода в условиях введения ФГОС ДО через участие представление инновационных разработок педагогов РИП на семинарах, конференциях, профессиональных конкурсах, социально-профессиональных сетях, через участие РИП в организации курсов повышения квалификации, организацию повышения квалификации педагогов. Прогнозируемые результаты инновационной деятельности:
- Обновление форм и методов работы
- Повышение профессионального уровня педагогов в овладении современными образовательными технологиями
- Повышение качества профессиональной деятельности
- Повышение профессиональной компетентности педагогов в вопросах организации образовательного процесса в соответствии с ФГОС ДО
- Развитие способности и готовности педагогов к проектированию деятельности в соответствии с ФГОС ДО
- Развитие самооценки профессиональных качеств
Полученные результаты инновационной деятельности в ходе реализации инновационной программы:
- Образовательная деятельность в Учреждении строится на основе интеграции, носит событийный характер.
- Новые средства взаимодействия педагога и воспитанника – сотрудничество, мотивация, контроль.
- Созданы условия для взаимодействия детей друг с другом, для свободного выборами детьми деятельности, для выражения детьми своего мнения. Целесообразно организованно рабочее пространство.
- Подготовленные педагоги в рамках ФГОС ДО.
- Профессиональный блог для педагогов на сайте ХакИРО и ПК.
- Создана электронная копилка ФГОС ДО.
Вся образовательная деятельность в Учреждении строится на основе интеграции, носит событийный характер. Она стала более насыщенной. Появились новые средства взаимодействия педагога и воспитанника – сотрудничество, мотивация, контроль. По результатам анкет обратной связи сделали вывод о том, что в сравнении с прошлым учебным годом образовательная деятельность соответствует требованиям ФГОС. Созданы условия для взаимодействия детей друг с другом, для свободного выборами детьми деятельности, для выражения детьми своего мнения. Целесообразно организованно рабочее пространство. Большинство слушателей отметили полезность для своего профессионального развития содержания и форм образовательной деятельности. Отметили то, что на высоком уровне проходит обсуждение и анализ просмотренных мероприятий, слушателям удалось увидеть реализацию психолого-педагогических условий.
Отчет региональной инновационной площадки за период 01.01.2015 - 01.09.2015 гг. (136 Kb)
Отчет региональной инновационной площадки за период 01.09.2015 - 01.09.2016 г.г. (281 Kb)
Отчет региональной инновационной площадки за период 01.09.2016 - 01.09.2017 г.г. (291 Kb)
Отчет о деятельности региональной инновационной площадки Республики Хакасия в 2014 - 2018 учебном году (282 Kb)
|